Лукашенко послал "руSSьке мир" и просит НАТО о защите (Видео)

В субботу выступая на конференции Атлантического совета, которая была посвящена вопросам реализации программы «Восточное партнерство», временный поверенный в делах Беларуси в США Павел Шидловский прямо попросил Евросоюз защитить государство.

Он заявил, что «на кону сам наш суверенитет, наша независимость». Штефан Фюле и Элмар Брок, которые были на заседании, были очень удивлены заявлением главы дипмиссии Белоруссии в США.
«Я предлагаю всем выступающим признать особое место Белоруссии, её особую роль в этот момент, протянуть ей руку помощи в той экономической ситуации, в которой она оказалась в связи с экономическими проблемами в России», — сказал официальное лицо Минска.
Глава страны заявил, что не позволит посягнуть на суверенитет и независимость Беларуси.
Президент Беларуси Александр Лукашенко призвал уважать суверенитет и независимость страны. На пресс-конференции в Минске он отметил, что Беларусь не является частью так называемого русского мира.
"Есть отдельные умники, которые заявляют, что Беларусь это, как они говорят, часть русского мира и чуть ли не России. Забудьте. Беларусь суверенное и независимое государство", - сказал Лукашенко.
"Мы заставим любого уважать наш суверенитет и независимость, кто помышляет, что не было, мол, такой страны. Не было, а сейчас есть, и с этим надо считаться", - продолжил глава государства.

Президент подчеркнул, что Беларусь свои земли никому не отдаст. "Это - моя задача. И как бы она ни была тяжела, я ее решу. Я выполню свою миссию. Чего бы мне это ни стоило", - сказал он.
"Так что живите спокойно, рожайте, растите детей. Мы поможем. Я имею в виду растить поможем", - подытожил президент.


Говоря о ситуации в Украине, Лукашенко призвал к максимальным усилиям по прекращению военных действий на Донбассе.
"Единственное, что я хотел бы, чтобы и Европа, которую этот кризис волнует, и США, и Россия, которая очень вовлечена в этот кризис, и Беларусь - а ведь существует опасность переноса этих явлений на территорию России и Беларуси, - сделали максимум для прекращения этой войны", - заявил Лукашенко.


Он также отметил, что видит определенное потепление в отношениях Евросоюза и США к стране благодаря позиции Минска по украинскому кризису, но не склонен особенно этому доверять.
Лукашенко не исключает возможность выхода Беларуси из Евразийского союза..



"Что касается отношений Европы и Америки. Конечно, я вижу, что происходит у наших западных партнеров в связи с этим. Но я не упиваюсь этим, что вот сложилась ситуация и она нам помогла", - сказал Лукашенко.



"Я не очень-то доверяю западным партнерам. Это – политика, а она грязное дело, у кого-то чище, у кого-то грязнее, но это политика. Сегодня Западу выгодна такая позиция Беларуси, они говорят нам спасибо. Я это вижу", - подчеркнул он.
Вместе с тем белорусский лидер, назвавший себя "прагматиком" считает, что "никаких больших сдвигов в отношении Беларуси не будет, пока не пройдут президентские выборы".


В Минске 4 октября состоялась акция против размещения на территории Белоруссии военной базы российских вооруженных сил. Несколько сот человек с плакатами, бело-красно-белыми флагами оппозиции и знаменами Евросоюза вышли на улицы Минска, скандируя "Нам нужно мирное небо"



Газенвагенon Google+


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Сибирь - готова выйти из РФ (Видео)

Сибиряки готовы послать Кремль!

Административные здания на востоке Украины захватывают «туристы» из Педерации